Авто блог. Автомобильные статьи.

Жалобы на автосалон

Не знаете куда обратиться? Попробуем решить проблему.

 

zhalobi na autosalon

 

 

В наши дни автомобили стали частью нашей жизни, вы навряд ли найдете семью, в которой не было бы средства передвижения. Ни для кого не секрет, что приобретение автомобиля и его последующее обслуживание – весьма проблематичные задачи. К примеру, покупка нового автомобиля  зависит в первую очередь от условий автосалонов – дилеров, которые их предлагают.

Самый распространенный вид навязчивых услуг – это дополнительные услуги, либо набор устройств, которые совершенно не нужны Вам. При этом, официальный дилер осознанно завышает цену на такой автомобиль, после чего «народный автомобиль» будет стоить совершенно других денег.

Вы задаетесь вопросом как с этим бороться и к кому необходимо обращаться? Постараемся ответить.

 

Для начала составит основные нарушения, которые совершают официальные дилеры.

 

 - Основной пункт – недостоверно предоставленные данные, либо проще говоря – обман покупателей. Распространенная проблема в большинстве крупных городов. Получает так, что рекламные цены на автомобиль не соответствуют реальности и заметно отличаются друг от друга.

 

 - Навязывание доп. Оборудования. Когда Вы приезжаете в автосалона для приобретения автомобиля, к примеру за 500 000 рублей, вам говорят о том, что его придется ждать более четырех  - пяти месяцев, а то и дольше. Но при этом, если вы закажете дополнительное оборудование, то такой автомобиль чудом уже будет Вашим, через две – три недели.

 

 - Дополнительное оборудование можно поставить в салоне у официального дилера, в котором Вы купили свой автомобиль. Это не правда! У каждого, кто купил новый автомобиль есть возможность обслуживания своего авто у любого дилера, в любых крупных городах. Потому, именно у Вас может находится несколько таких салонов.

 

 - Такая же проблема имеет место быть и с техническим обслуживанием автомобиля. Проблема полностью повторяет п.3 и не является правдой.

 

 - Случается и такое, что во время консультации с автосалоном о приобретении автомобиля, есть множество случаев, когда Ваш номер могут взять, якобы с целью связи Вашего менеджера с вами. К сожалению, в половине случаев номер берется для спам-рассылки СМС сообщений, с информацией о последних предложениях автосалонов. Запомните, что никто не может слать вам СМС без вашего согласия, Вы можете законно оспорить такие проблемы в суде.

 

Куда необходимо обратиться 

 

Жалобы в большинстве случаев имеют многоступенчатый характер, т.е. при условии если один из органов власти не будет реагировать на Ваши обращения, то придется идти дальше.

 

Предупреждаем, что в реальности данный процесс получиться довольно изнурительным, но если же Вы захотите бороться за справедливость, то все затраты и нервы , в последствии – окупятся.

 

 - Первой и основной инстанцией, куда нужно обращаться сначала, является производитель того или иного дилера. Если Вам не удастся решить проблему с дилером, то смело пользуйтесь горячей линией производителя. В большинстве случаев, производители борются за свою репутацию и при условии обоснованности претензии, они ее удовлетворят, накажут дилера и выполнят все необходимые обязательства и требования.

 

 - При условии (что довольно редко), если у производителя нету своей горячей линии (к примеру, у китайских авто производителей), то Вы можете обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Орган власти, который курирует отношения продавцов и покупателей. Горячая линия доступна по следующему номеру – 8 800 1000004. Режим работы, ежедневно с 10 до 17.

 

 - Ну и если Вы не смогли решить свои проблемы и в данном направлении, то одной из последней инстанций является мировой суд, расположенный по месту жительства. Там обязательно примут Вашу жалобу и начнут производственный процесс дела против, нарушающего законодательство, автосалона. Но учтите, что это займет много времени, сил и энергии, в первую очередь из-за большого количества заседаний. Придется вложится в адвоката, но при условии, если ваша сторона выиграет дело, то виновная покроет все расходы и возместит необходимый ущерб.

 

Это основные рекомендации по решению проблем с автосалоном. Вы также можете жаловаться в интернете, опуская тем самым статус и доверие к клиентам того или иного автосалона. Как правило, автосалоны мониторят такого рода ресурсы и могу отреагировать на ваши заявления. 

Чтобы не допускать таких ошибок в будущем, пользуйтесь услугами сторонних организаций, которые смогут договориться по качественному подбору автомобилей.

 

На этом все.

 

Осторожней на дорогах!

Группа компаний WestCars

Наша миссия – вывести сервис в сфере покупки, продажи и проката автомобилей на качественно новый уровень. Именно для этого мы работаем над такими проектами, как:
Автосалон WestCars, где Вы сможете приобрести или продать автомобиль на выгодных условиях и воспользоваться услугами по автокредитованию и страхованию. Помощь в подборе и заказе автомобиля за рубежом;
Салон аренды автомобилей, где Вас ждут сотни автомобилей напрокат – на любой вкус и бюджет, но всегда в отличном состоянии;
Автосервис WestCars, где ремонтом Вашего автомобиля займутся профессионалы высшего класса;
Центр кредитования и страхования, где наши лучшие специалисты помогут Вам сэкономить время и средства.

Подбор и выбор автомобиля

Мы рады приветствовать вас на сайте www.podborauto.spb.ru, который поможет Вам совершить подбор и выбор авто в Санкт-Петербурге
Это один из проектов группы компаний WestCars, который поможет Вам легко, быстро, безопасно и выгодно купить автомобиль. 

Мы предлагаем Вам:

  • полную проверку «чистоты» автомобиля
  • выбрать автомобиль
  • гарантию на купленный автомобиль
  • помощь на дорогах 24/7
  • полную предпродажную подготовку
  • заказ автомобиля из-за рубежа
  • кредитование
  • страхование
  • помощь в продаже и выборе автомобиля в СПб
  • отвечаем на самый главный вопрос наших клиентов "Какой автомобиль выбрать?"

S5 Box

Login

Register

*
*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.